Навигация по сайту

Популярные статьи

Облако меток

Мобильная рекламная сеть Greystripe внедряет новые форматы баннеров с мультимедийными данными

Greystripe,   рекламная сеть, которая была известна своими   полноэкранное мультимедийное объявление   форматы, которые используют Flash-подобные технологии в своих рекламных объявлениях для iPhone, сегодня расширяет свою библиотеку форматов рекламы Greystripe, рекламная сеть, которая была известна своими полноэкранное мультимедийное объявление форматы, которые используют Flash-подобные технологии в своих рекламных объявлениях для iPhone, сегодня расширяет свою библиотеку форматов рекламы. Рекламная сеть теперь предлагает рекламодателям полный спектр рекламных баннеров в приложении в различных форматах, включая статические, анимированные и мультимедийные рекламные объявления с возможностью расширения до полноэкранного режима для iPhone.

Баннерная реклама, как правило, занимает меньшую часть площади приложения, и некоторые разработчики предпочитают, чтобы баннеры работали в полноэкранном режиме. В случае с баннерами Greystripe запускает две версии. Один из них - статичный (неподвижный баннер), а второй - версия для мультимедиа, которая при нажатии на нее начинает анимироваться и скатывается в полноэкранный режим. Как и все форматы объявлений Greystripe, новые рекламные баннеры предоставляют множество вариантов перехода по клику, которые не требуют от пользователя выхода из приложения, включая переход по ссылке, переход по ссылке, переход по ссылке и т. Д. , После выпуска баннеров для iPhone компания также планирует развернуть форматы баннерной рекламы на всех основных мобильных платформах с поддержкой Android в ближайшие несколько месяцев.

Greytripe была известна своими полноэкранными мультимедийными объявлениями, которые, по сути, переносят Flash-рекламу на iPhone, утверждая, что в настоящее время они занимают 75 процентов полноэкранного мультимедийного мобильного рынка, обслуживая более миллиарда таких показов в этом году. А за последний месяц Greystripe увеличила количество заказов в месяц на 200% для полноформатных мультимедийных объявлений. По данным рекламной сети, полноэкранные рекламные объявления iFlash производят в среднем 2-5% CTR с 15-30 секундами участия пользователя. Компания ожидает такого же уровня взаимодействия со своим полноэкранным мультимедийным баннерным рекламным форматом.

Так почему же добавление новых форматов для Greystripe? Возможно, рекламная сеть ожидает конкуренции со стороны IAd от Apple реклама и стремится расширить свои рекламные предложения. Greystripe утверждает, что его формат с возможностью расширения до полного экрана имеет некоторые сходства с форматом Apple iAd, но будет использовать запатентованную технологию Greystripe iFlash для доставки рекламы на iPhone в формате HTML5.

Несмотря на угрозу со стороны конкурента AdMob, а теперь и Apple, Greystripe продолжает делать свои мультимедийные рекламные предложения более привлекательными и привлекательными как для разработчиков, так и для рекламодателей, расширяя поддержку различных устройств и даже выпуская гарантированная программа CPM. И рекламная сеть только что объявила iPad SDK.

Рекламодатели, разрабатывающие рекламные кампании Flash с использованием инструментов Adobe и рабочих процессов, теперь смогут разрабатывать свои собственные объявления за небольшую часть затрат, которые потребуются для кодирования рекламы в HTML5. По данным Adobe, более 90 процентов творческих профессионалов имеют программное обеспечение Adobe на своих рабочих столах. Greystripe также предлагает полный спектр творческих услуг.

Форматы баннеров являются дополнением к полному спектру полноэкранных рекламных форматов Greystripe. Компания занимает 75% рынка полноэкранного мультимедийного мобильного рынка, предоставив более миллиарда таких показов в этом году. Компания comScore сообщает, что полноэкранные рекламные объявления Greystripe iFlash производят в среднем 2-5% CTR при 15-30 + секундах активности пользователей. Компания ожидает такого же высокого уровня взаимодействия со своим полноэкранным мультимедийным баннерным рекламным форматом.

Так почему же добавление новых форматов для Greystripe?