Навигация по сайту
Популярные статьи










Облако меток
Сервис подбора финансовых продуктов
Опубликовано: 03.06.2022

Мы поможем вам определить номер заказа, соответствующий вашей покупке, а затем предоставим вам форму, которую вам нужно будет заполнить, чтобы отправить запрос.
Примечание. Запросы на возврат средств можно отправить только с помощью формы. Наша преданная команда будет рада помочь вам.
Примечание. Если у вас нет учетной записи Xbox, вы должны обратиться в свое финансовое учреждение для возврата.
Свернуть все
- Если ваша покупка будет указана на этой странице, выберите соответствующий номер заказа и нажмите Отправить возврат внизу списка. Если вы не видите свою покупку, следуйте инструкциям по устранению неполадок на этой странице.
Свернуть все
Как заполнить форму запроса на возврат
Название продукта и номер заказа на покупку будут подставлены автоматически в зависимости от параметров, выбранных вами на странице запроса возврата заказа. Если у вас есть несколько запросов на возврат средств, связанных с одной учетной записью, названия и номера заказов будут разделены запятыми.
Если вы хотите изменить выбранные заказы, вы должны вернуться на страницу запроса на возврат средств.
Пожалуйста, помогите нам понять, почему мы запрашиваем возврат средств. Эта информация важна, поскольку помогает нам улучшить работу Xbox. В раскрывающемся меню выберите категорию, которая лучше всего описывает причину вашего запроса на возмещение. После выбора категории у вас будет возможность включить дополнительные сведения о запросе.
Случайная покупка. Это относится только к покупкам, сделанным вами. Если покупку совершил кто-то другой, а не вы, "Кто-то другой сделал эту покупку" - правильная категория для вашего запроса на возврат. Категория «Случайная покупка» включает следующие ситуации:
- Куплен не тот продукт.
- Приобретена недействительная версия продукта.
- Случайно приобретенный контент, которым вы уже владеете.
- Продукт приобретен не в том аккаунте.
Эту покупку совершил кто-то другой. В эту категорию входят покупки, сделанные кем-то другим с использованием вашей платежной информации (с использованием вашей учетной записи или учетной записи этого человека).
- Если у вас НЕТ доступа к учетной записи, которая использовалась для совершения этой покупки, вы должны обратиться в свое финансовое учреждение для возврата.
- Если вы МОЖЕТЕ получить доступ к учетной записи, использованной для совершения этой покупки, см. Предотвращение несанкционированных покупок на Xbox One,чтобы узнать, как обеспечить безопасность своей учетной записи и предотвратить несанкционированные покупки в будущем. Чтобы помочь нам лучше защитить вашу учетную запись, сообщите нам, является ли человек, совершивший покупку, вашим ребенком, другим ребенком, взрослым в вашей семье, другом или другим известным взрослым.
При заполнении запроса вы можете предоставить дополнительные сведения о человеке, совершившем покупку, и о том, была ли покупка сделана с использованием вашей учетной записи или учетной записи этого человека.
Купленный контент не работает. Если приобретенный вами контент не работает должным образом, попробуйте устранить неполадки перед отправкой запроса на возврат. Вам будет предложено поделиться выполненными вами шагами по устранению неполадок. Обязательно проверьте Статус службы Xbox на предмет перебоев в обслуживании, которые могут повлиять на ваша возможность покупать или использовать контент или свой игровой процесс. Обратите внимание, что отключение Службы закупок может не повлиять на ваши покупки контента, но может не позволить вам выкупить приобретенный контент.Ошибка платежа. Категория «Ошибка урегулирования» включает следующие ситуации:
- С вас сняли неверную сумму покупки
- Неверный налог , примененный к покупке
В зависимости от выбранной причины вам может быть предложено ввести дополнительную информацию о покупке. Перед отправкой запроса заполните все обязательные поля.
Внизу формы есть открытое текстовое поле, где вы можете указать дополнительную информацию, связанную с причиной запроса на возврат.
Адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, будет заполнен автоматически при входе в систему. Если у вас есть предпочтительный контактный адрес электронной почты, вы можете обновить его в форме. (Обновление этой информации в форме не приведет к изменению вашего адреса электронной почты для входа.)
Закончив ввод всей необходимой информации, нажмите Отправить.
Свернуть все
Внимание! Не отправляйте запрос более одного раза. Форма не принимает повторяющиеся запросы на один и тот же номер заказа.
Вы получите электронное письмо с подтверждением, и служба поддержки ответит вам в течение 72 часов.
- Если служба поддержки не свяжется с вами в течение 72 часов, посетите нашу домашнюю страницу,чтобы узнать, есть ли какие-либо уведомления о задержке обработки возвратов.
Примечание. Не забудьте проверить папку нежелательной почты или фильтр спама в своей учетной записи электронной почты, если вы не получили электронное письмо с решением.
Если вы хотите отменить запрос на возврат во время этого процесса, узнайте статус вашего запроса или предоставьте дополнительную информацию., ответьте на письмо с подтверждением или последнее полученное письмо, чтобы запросить возврат. Наша преданная команда готова помочь вам, а ответ по электронной почте - самый быстрый способ связаться с участниками.
- Чтобы отслеживать статус вашего запроса на возврат, проверьте свою историю заказов.
-
Если у вас возникнут вопросы после обработки вашего запроса, ответьте на письмо с решением.
Примечание. Мы ответим вам, если у нас появится дополнительная информация.
