Навигация по сайту

Популярные статьи

Облако меток

Главная Новости

Визитный мерчандайзинг

Опубликовано: 28.10.2021

Идеальная визитная карточка - миссия возможна

Есть два типа карточек, которые идентифицируют нас - идентификационная карточка и визитная карточка. И если первое показывает, кто мы по регистрам актов гражданского состояния, то второе показывает, чем мы занимаемся в нашем бизнесе. Если то, как мы одеваемся, производит на нас первое впечатление при встрече с незнакомцем, то визитная карточка создает и оставляет у нас впечатление того, кем мы являемся в своей работе. По этой причине рекомендуется следовать некоторым простым правилам, которые обеспечат хорошие результаты в наших деловых свиданиях.

Какую бумагу выбрать для визитки? Однозначно нецелесообразно печатать визитки на очень легком картоне, поскольку велик риск деформации карты. Наиболее предпочтительная плотность бумаги составляет 240–300 г / м2. Мы советуем выбирать бумагу более высокого качества - это обычно производит впечатление. Вы можете выбрать матовый или глянцевый картон, но нельзя недооценивать и тиснение.

Еще одно важное условие хорошей визитки - синтезировать информацию на ней только до самого важного. Идея карты состоит в том, чтобы установить контакт, а затем продолжить его в рамках хорошего делового партнерства. Вот почему вам не нужно делиться своим резюме полностью. Основной информацией, конечно же, помимо имен, являются контактные данные - телефон, электронная почта и рабочий адрес. Обязательно укажите интернет-адрес вашей компании. Расположите эту информацию таким образом, чтобы ее было легко читать. Не рекомендуется оставлять личный e-mail для связи в визитке. Выйти из офиса, в этом его цель.

В настоящее время в Моске модно размещать личные фотографии на визитных карточках. Это то, что мы не https://posmanagement.ru/uslugi/merchandising/vizitnyjj-merchandajjzing/ рекомендуем. Исключение можно сделать, если ваша профессия творческая и креативная - фотограф, дизайнер, художник. Если вы считаете, что так важно произвести личное впечатление, пусть это будет не ваша фотография, а отметьте свой адрес в социальной сети, где у вас есть учетная запись. Тем более это касается корпоративного профиля в социальных сетях - так вы можете расширить круг своих подписчиков.

Размер имеет значение. Это действительно так, поэтому советуем не использовать нестандартные размеры. Да, карта, сделанная подобным образом, произвела бы впечатление, но тогда остается вопрос, насколько она практична. Если вы не положите карту в визитку или кошелек, вы рискуете оставить ее в месте, где о ней забудут. Стандарты изготовления карт в разных странах не совпадают. Для нашей страны принято, что визитки бывают двух размеров - 90х50 или 85х55 мм.

Вертьева Ага Сергеевна Вертьева Ага Сергеевна



Toma Platonovna
22.08.2023 в 15:30
Система эволюционировала до такой степени, что может сказать вам, что на самом деле считается настоящим посещением. Google столкнулся с некоторыми проблемами, которые могли стать камнем преткновения на этом пути.

Все комментарии
rss