Навигация по сайту

Популярные статьи

Облако меток

Навигация последнего поколения

Рис. Navteq

Команда географических аналитиков во время полевых работ

Растущая популярность автомобильных навигационных систем означает, что их преимущества, недостатки и возможности развития сегодня оцениваются не только специалистами, но и обычными участниками дорожного движения.

Требования водителей к бортовым навигационным устройствам сводятся к двум основным взаимозависимым постулатам: достоверности предоставленной информации и удобному способу ее обмена. И то, и другое касается как аппаратной, так и программной частей системы, но выполнение первого постулата зависит главным образом от качества цифровой карты поддерживаемой области, второй более тесно связан с конструкцией приемника GPS и встроенных в него устройств.

Создание базы данных

Ведущий мировой поставщик цифровых карт, позволяющий создавать навигационные системы и связанные с ними решения, основан в 1985 году компанией NAVTEQ, штаб-квартира которой находится в Чикаго. В настоящее время в компании работает около 4400 сотрудников в 195 офисах, расположенных в 44 странах.

Точность карт, разработанных NAVTEQ, определяется программой разработки и контроля качества, осуществляемой около 1000 географических аналитиков, которые ежегодно путешествуют на миллионы километров по шести континентам (78 стран) для сбора и проверки наиболее актуальной информации. Они используют согласованные источники данных, процедуры и систему проверки, благодаря которой все карты соответствуют одной глобальной спецификации. Карты включают более 260 атрибутов, таких как ограничения на поворот, барьеры и улицы с односторонним движением, для более 28,1 миллионов километров (17,5 миллионов миль) дорог.

Карты включают более 260 атрибутов, таких как ограничения на поворот, барьеры и улицы с односторонним движением, для более 28,1 миллионов километров (17,5 миллионов миль) дорог

Когда более двадцати лет назад географические аналитики NAVTEQ впервые отправились в путь, информация об изменениях в дорожной сети была нанесена карандашом на бумажных картах. Сегодня в своей работе они используют первоклассные GPS-приемники, специальные джойстики и планшеты, которые обеспечивают быстрое и точное наблюдение, а также используют микрофоны для записи звука и многонаправленные камеры высокого разрешения. Специальное программное обеспечение компании, оснащенное механизмами контроля и коррекции, обеспечивает необходимую точность всесторонне вводимых данных. Благодаря постоянному присутствию таких аналитических групп на местах, NAVTEQ также получает актуальную информацию о текущих дорожных и строительных работах, введенных объездах и т. Д., Что в сочетании с эффективной системой обновления карт защищает водителей от неприятных неожиданностей в дорожном движении.

Комфорт навигации

Высокоточная карта NAVTEQ, отображаемая на экране навигационного устройства, обеспечивает водителю улучшенный опыт вождения благодаря трехмерной визуализации деталей на дороге, которая может быть интерпретирована интуитивно понятным способом. Водитель легко и быстро ориентируется в поле, видя на экране трехмерное изображение, идентичное изображению на лобовом стекле автомобиля, но дополнительно снабженное выразительными графическими «подсказками».

Согласно этим принципам, функционирует последний продукт, подготовленный NAVTEQ для 10 (первоначально) европейских стран. Он называется «Объекты пересечения автомагистралей» и визуализирует более 6000 конкретных мест, в основном сложных перекрестков или крупных автомагистралей. В августе 2009 года глобальный запуск продукта был объявлен в Австралии.

Рис. Гигантский GPS-приемник в багажникеРис. Сравнение карты с дорожными и пространственными реалиямиРис. Планшет для сохранения текущих исправлений на картах

Объекты развязки автомагистралей, основанные на наиболее важных функциях и геометрических данных с очень точных карт NAVTEQ®, позволяют представлять трехмерные изображения (видимые с точки зрения водителя или над головой) и, таким образом, облегчают принятие решения о выборе маршрута, даже после начала ранее запланированного маневра. Продукт также можно комбинировать с другими приложениями NAVTEQ для реалистичного отображения дорожных знаков и объектов, привлекательных для туристов.

Продукт имеет три уровня детализации, поэтому его можно использовать в различных навигационных устройствах, оснащенных различными версиями программного обеспечения. Кроме того, производители систем GPS могут существенно модифицировать его с точки зрения появления трехмерных моделей, чтобы их можно было отличить в этом отношении от продуктов конкурентов, в том числе с помощью программы Motorway Junction Objects.

Граница информации и рекламы

Цифровые карты как источник различной информации также могут стать новым рекламным носителем. Для этой цели используется система NAVTEQ Direct Access ™, к которой недавно присоединилась гастрономическая сеть McDonald's Europe, предоставляющая производителю картографической информации NAVTEQ информацию о местонахождении более 5500 объектов в 16 европейских странах. Программа также собирает свои собственные наборы значков, содержащих логотипы компаний, представленных в ней, чтобы отображать их вместе с соответствующими разделами карты. Подавляющее большинство (более 80%) пользователей навигационных систем предпочитают такие фирменные логотипы стандартным общедоступным обозначениям.

Данные NAVTEQ ежедневно используются в среднем 100 миллионами пользователей, поэтому прямой доступ является эффективным способом прямого контакта с отдельными реселлерами со своими постоянными и потенциальными клиентами. Пользовательская база этой системы удваивается каждый год. В настоящее время она охватывает более 200 мировых брендов банков, кафе, автозаправочных станций, продуктовых магазинов, гостиниц, аптек и других розничных сетей.



В настоящее время она охватывает более 200 мировых брендов банков, кафе, автозаправочных станций, продуктовых магазинов, гостиниц, аптек и других розничных сетей

Эрик Фумат
Вице-президент по развитию продаж каналов EMEA в NAVTEQ

Похожие

Что такое руководство по стилю бренда и зачем оно нужно моему веб-сайту?
Ваш бренд является публичным лицом вашего бизнеса; «скин», который проецирует личность вашей компании и определяет, как ваши клиенты, клиенты и партнеры смотрят на ваш бизнес. Руководство по фирменному стилю - это основная визуальная составляющая брендинга вашей компании, хотя оно может также ссылаться на грамматику, тон, использование слов и точку зрения. По сути, это документ, который описывает, определяет и представляет примеры того, как ваш бренд выглядит в различных визуальных медиа,